ЕДДС 112

Программный комплекс «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий. Служит для передачи информации о происшествии службам, привлекаемым к ликвидации последствий аварий и происшествий, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; осуществляет координацию действий служб и подразделений по оперативному реагированию на поступаемые сообщения.

Система включает в себя серверную и клиентскую части.

Взаимодействие между ними производится по протоколу TCP/IP.

Схема организации ЕДДС 112

Серверная часть

Клиентская часть

АРМ администратора системы

АРМ оперативного дежурного

Основные функциональные возможности:

Основные функциональные возможности:

  1. Администрирование системы безопасности;
    • создание, изменение и блокировка пользователей системы;
    • разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
  2. Администрирование справочников;
    • создание, изменение и удаление адресной информации: населенные пункты, улицы, дома;
    • создание, изменение и удаление организаций:
    • - создание, изменение и удаление классификаторов происшествий;

      - возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;

  3. Администрирование системы;
    • просмотр журнала операций;
    • настройка репликации данных между серверами

  1. Прием и фиксация поступающих заявок от населения и организаций;
  2. Автоматическое заполнение информации по заявке от сопряженной системы записи при поступлении входящего вызова;
  3. Одновременный ввод данных по нескольким заявкам и быстрое переключение между их формами;
  4. Фиксация всех попыток ввода заявки с сохранением параметров, доступных на момент приема заявки (время, ОД, телефон, адрес, ФИО и др.);
  5. Добавление заявки к существующему происшествию или формирование нового с указанием классификаторов происшествия (одного или нескольких);
  6. Автоматическое добавление организаций в работу по заранее определенному перечню классификаторов происшествия, оставляя возможность ручного ввода организаций в работу;
  7. Передача происшествия в другие организации для реагирования;
  8. Просмотр активных организаций в системе;
  9. Анализ выполнения происшествия, используя возможность ввода множественных классификаторов, возникших в результате одного происшествия, установки причин и следствий зафиксированных событий, соответствующих комментариев выполняющих заявку организаций;
  10. Архивация и хранение всех отработанных происшествий и заявок с возможностью быстрого поиска по всему набору параметров;
  11. Формирование отчетов в формате XML;
  12. Ограничение пользователей по правам доступа к сервисным функциям программы, справочникам, журналу происшествий и заявок.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться