88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
Система записи "Омега"

Многоканальная система записи и регистрации Омега — система, осуществляющая запись и документирование речевой и технологической (параметры звонка) информации (переговоров, сообщений, выступлений и т.п.) с любого источника аудиосигнала – телефонных аналоговых и цифровых линий городских или офисных АТС, микрофонов, линейных выходов аудиоаппаратуры и радиостанций.

Что Омега «умеет»?

  • Регистрация и учет всей входящей и исходящей информации
  • Устойчивое определение телефонных номеров
  • Протоколирование важных переговоров, совещаний и выступлений
  • Запись переговоров диспетчеров
  • Оценка эффективности и оперативности действий сотрудников в нестандартных ситуациях
  • Своевременное определение каналов утечки секретной информации
  • Выявление нелояльных компании сотрудников
  • Анализ состоявшихся телефонных переговоров

Решения для территориальных медицинских учреждений

Цифровая запись всех телефонных разговоров в диспетчерской «Скорой помощи» будет дисциплинировать обе стороны разговора: как принимающую звонок, так и вызывающую, ведь в спорных моментах она может быть использована даже в суде, а такие случаи, к сожалению, иногда Бывают. Система позволяет идентифицировать голос человека по телефону, поэтому авторов ложных вызовов вполне реально призвать к ответу, заставить оплатить стоимость выезда бригады. В то же время и диспетчер несет ответственность за рекомендации, которые дает больному. Если необходимо, он может прослушать запись разговора повторно, например, чтобы уточнить адрес вызова.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
автоматическое ведение вазы вызовов, поступающих в диспетчерскую службу «Скорой помощи»;
документальное подтверждение ложных вызовов;
моментальное определение номера телефона пациента, вызывающего скорую помощь;
контроль роботы диспетчеров по приему и обработке вызовов;
быстрая перепроверка принятой информации по вызову;
объективный разбор жалоб.
></p>
</div></div></div><div class=

Решения для подразделений Министерства внутренних дел

Каждый житель города, позвонивший в службу «02» или обратившийся в дежурную часть, может выть уверен в том, что информация о происшествии Будет принята, зарегистрирована и своевременно направлена соответствующим службам реагирования. Отработанные сообщения о происшествиях перемешаются в архив с заданным сроком хранения. Это позволяет при необходимости «поднимать» историю происшествий, анализировать статистические данные, а результаты анализа использовать для усовершенствования роботы.

Система записи «Омега» позволяет повысить оперативность и эффективность роботы сотрудников службы «02» и дежурных частей МВД, УВД и ОВД, а также увеличить процент раскрываемости преступлений, т. к. встроенный ДОН позволяет быстро идентифицировать звоняшего абонента, а овразец его голоса сохраняется в компьютерном Файле.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
автоматическое ведение вазы вызовов, поступающих в диспетчерскую службу «02» и дежурных частей МВД, УВД и ОВД;
документальное подтверждение ложных вызовов;
моментальное определение телефона вызывающего абонента;
контроль работы диспетчеров по приему и обработке вызовов;
быстрая перепроверка принятой информации по вызову;
объективный разбор жалоб;
оперативный сбор руководящего и личного состава;
оповещение диспетчеров и руководителей смежных организаций, органов управления и власти о крупных событиях, потенциально угрожающих населению.
></p>
</div></div></div><div class=

Решения для жилищно-коммунальных хозяйств и подразделений энергетики

Существует ряд организаций и служб, которые обязаны записывать и хранить поступающую к ним аудиоинформацию. Например, дежурные части различных служб: электросети, водоканалы, жилищные управляющие компании и т. д. Запись поступающей к ним информации предусмотрена соответствующими нормативными актами и служебной необходимостью.

Вся полученная информация не только записывается, но и хранится, а при необходимости обрабатывается и анализируется для восстановления картины развития событий, в случае возникновения чрезвычайной ситуации или аварии, проведения расследований.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
автоматическое ведение базы вызовов, поступающих в диспетчерскую службу ЖКХ;
документальное подтверждение ложных вызовов;
моментальное определение телефона вызывающего абонента;
контроль работы диспетчеров по приему и обработке вызовов;
быстрая перепроверка принятой информации по вызову;
объективный разбор жалоб;
автоматический сбор информации от абонентов.

></p>
</div></div></div><div class=

Система для организации автоматического приема информации в нерабочее время (торговая компания, автоответчик)

Система записи и регистрации «Омега» может работать в качестве автоответчика в таких организациях, где существует большой овьем звонков, или в нерабочее время. При этом данные звонки не требуют вмешательства человека-оператора, т. к. достаточно, чтобы оператор периодически просматривал вазу данных на предмет поступления новых звонков.

Например, организация занимается приемом заявок по телефону. Автоответчик извещает абонента, какую информацию тот должен сообщить, чтобы его заявление было принято. Абоненты оставляют сообщения, которые затем просматривает один или несколько операторов, оформляя заказ. В данном случае экономится время сотрудников, автоматизируется и ускоряется рабочий процесс.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
автоматическая трансляция звонящему абоненту сообщения с предоставлением названия службы (организации) и предложением оставить свое сообщение;
запись на компьютер Фонограммы сообщения абонента;
автоматическое ведение вазы записанных Фонограмм в удобном виде.

></p>
</div></div></div><div class=

Многоканальная система документирования переговоров сотрудников отдела по работе с клиентами

Возможности системы записи и регистрации аудиоинформации «Омега» позволяют осуществлять контроль телефонных линий, обслуживающих какое-либо подразделение компании, непосредственно руководством подразделения. Благодаря этому может выть достигнута исключительная оперативность устранения недостатков и принятия организационных мер в отношении роботы персонала.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
регистрация переговоров при приеме клиентов (через двунаправленный микрофон);
регистрация переговоров с клиентами при заказе и консультациях по телефону;
перепроверка данных по обращению (заявке, жалобе);
контроль качества и компетентности, предоставляемых клиентам консультаций;
предотвращение использования сотрудниками телефонных линий компании в личных целях;
проверка степени участия менеджеров, получающих проценты с продаж;
контроль за утечкой конфиденциальной информации о компании.

></p>
</div></div></div><div class=

Многоканальная система документирования диалогов «клиент - кассир»

Система записи «Омега» поможет разрешить конфликтные ситуации при обслуживании клиентов кассирами. Это важная часть автоматизированной системы контроля качества обслуживания клиентов.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
своевременная перепроверка информации при поступлении жалоб на неправильное оформление билетов, нетактичное обращение и т.п.;
соблюдение требований по фоноскопической экспертизе (голос звонившего, определение номера и адреса) при поступлении звонков с угрозами;
контроль качества оказания услуг и роботы кассира в целом.
></p>
</div></div></div><div class=

Системы для озвучивания залов с записью выступлений (залы заседания судов, актовые залы, залы для заседаний и т. п.)

Многие совещания, конференции, заседания судов и другие мероприятия должны стенографироваться и храниться на Бумаге или цифровых носителях. Использование системы записи «Омега» позволяет легко решить проблему записи и стенографирования. В этом случае стенографистке не обязательно присутствовать на заседании, достаточно прослушать запись, сделанную системой записи аудиоинформации «Омега», и в спокойной обстановке сделать ее распечатку. Особенно это актуально в том случае, если имеет место Большое количество заседаний или заседания носят длительный характер (например, заседания Государственной Думы, Правительства субъекта РФ, муниципалитета города, переговоры в коммерческих организациях).

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
регистрация аудиоинформации, полученной со всех включенных микрофонов на компьютере;
стенографирование выступлений на компьютере, включение и выключение микрофонов, микширование звука, получаемого с микрофонов и т. д.;
усиление и трансляция записанной ранее речи в зале с помощью усилительной аппаратуры и акустических систем, расположенных по залу.
></p>
</div></div></div></div></div></div></div></div></div><div class=

Обратная связь
close slider