88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
Система оповещения АСО

АСО является неотъемлемой частью Комплекса программно-технических средств автоматизированная система оповещения при ЧС (КПТС АСО). Данная система предназначена для автоматизации процесса уведомления по телефонным линиям связи. Информация доставляется абоненту путем передачи голосового, смс-сообщения или сообщения по электронной почте одновременно по нескольким каналам.

Основными целями "Автоматической системы оповещения" являются:

  • Оповещение о задолженности
  • Срочное аварийное оповещение
  • Оповещение сотрудников в случае плановых мероприятий
  • Информационное оповещение
  • Социологические опросы
  • Телефонный маркетинг
Системы оповещения — физическая и организационная составляющая в сложном механизме обеспечения безопасности людей. Базовой составляющей любой системы оповещения является система трансляции, предназначенная для доведения до аудитории различной информации – аварийных сигналов, речевых, экстренных сообщений, служебной, рекламной информации.

Оповещение о задолженности

На основе списков, которые автоматически Формирует учетная программа (например, биллинг оператора связи), система автоматически звонит по одному или нескольким телефонам должников и сообщает им о размере задолженности. Если абонент не отвечает, или его телефон занят, система через некоторое время повторяет звонок. Результаты оповещения протоколируются и могут экспортироваться обратно в учетную программу.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
Использование для оповещения одновременно нескольких баз данных компании.
Возможность импорта сторонних данных в базу данных компании.
Одновременное оповещение по большому числу телефонных линий с различными сценариями оповещения.
Поддержка большинства использующихся типов телефонных линий, что особенно актуально для операторов связи.
Возможность системы отличать сигналы «занято» и факс-аппарата: в первом случае через заданный промежуток времени звонок осуществляется повторно, во втором — номер исключается из списка оповещения.
Возможность абонента прослушивать сообщение несколько раз.
Оповещение тех абонентов, которые на текущий момент имеют задолженность, т. к. при оповещении система учитывает календарь, в котором прописано, когда можно обзвонить абонентов, и кого именно.
Возможность составлять статистические отчеты, позволяющие оценить эффективность различных вариантов оповещения.
Простая количественная масштабируемость системы и ее открытый характер позволяют оперативно вносить изменения в сценарии оповещения.
Архивирование данных, связанных с оповещением.

Срочное аварийное оповещение

В случае возникновения чрезвычайной ситуации часто требуется оповестить об этом ответственных сотрудников организации с подтверждением о приеме сообщения. Если делать это вручную, потребуется держать штат операторов, которые к тому же должны дежурить круглосуточно. Автоматизированная система аварийного оповещения гораздо дешевле и проще в эксплуатации, работает безошибочно и обеспечивает быстрое оповещение.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
Автоматическое формирование списка оповещаемых сотрудников по данным их внешней вазы данных.
Запуск автоматизированных процессов по расписанию или вручную, в зависимости от ситуации.
Оповещение при наступлении события.
Поддержки самых разнообразных средств связи: стационарный и мобильный телефон, смс-сообщения.
Повышенные меры безопасности: разделение прав доступа к рабочим местам системы.
Подтверждение о прослушивании сообщения.
Импорт данных абонентов из информационной системы компании.
Протоколирование всех операций с данными.
Архивация всех данных системы и прозрачный доступ к архиву для последующего восстановления и разбора ситуации.
Возможность запуска оповещения на удаленной системе оповещения.
Высокая надежность комплекса, его самодиагностика.

Оповещение сотрудников в случае плановых мероприятий

Автоматизированные системы оповещения сотрудников предназначены для организации оперативной связи между сотрудниками компании в случае периодических плановых мероприятий, экстренного свора и в других ситуациях. Такие системы позволяют максимально эффективно оповестить всех или избранных сотрудников организации в кратчайшие сроки не только по телефону, но и посредством смс-сообщений.

Применение Автоматизированной системы оповещения (АСО) позволяет решать следующие задачи:
Формирование списков для оповещения из общего списка сотрудников, импорт данных из внешних систем.
Разбивка сотрудников на группы произвольной структуры.
Запись и редактирование разнообразных голосовых сообщений для оповещения, в том числе приветствий, для разных групп сотрудников.
Ведение вазы данных групп, сотрудников и сообщений.
Назначение сценария диалога для каждой группы и типа события, задание расписания дозвона до разных групп (время начала, повторные звонки, количество попыток дозвона).
Распознавание факсов, автоответчиков и модемов, фиксация занятых и не отвечающих номеров.
Возможность одновременного оповещения по телефонам, смс и IP-сетям.
Автоматическая запись и контроль принятия сообщения при оповещении по телефонам.
Ведение протокола сеанса связи по каждому звонку.
Ведение статистики оповещения. Формирование отчетных форм.
Мониторинг и управление процессом оповещения.
Архивирование всех данных и результатов оповещений, прозрачный доступ к архиву для последующего восстановления и разбора ситуации.
Высокая скорость оповещения.
Удаленное администрирование системы по локальной сети и через Интернет (редактирование ваз данных, настройка и управление оповещением).

Информационное оповещение

Многие организации и компании часто сталкиваются с проблемой массового информирования большого числа абонентов для передачи им однотипной информации. Это может быть рассылка телефонограмм в другие организации или подразделения компании, поздравление с праздниками, доведение до своих многочисленных абонентов информации об изменениях тарифов, условий роботы и т. п. Проведение массового информирования возможно по различным каналам связи (телефон, электронная почта, смс-сообщения), но, как правило, чаше всего используется обычный телефон. Иногда от принимающей стороны требуется подтверждение приема информационного сообщения.

Все эти действия по подготовке и проведению информационных оповещений могут выть успешно выполнены специализированной автоматизированной системой, которая не только выберет адресатов из большого списка, но и осуществит быстрое и эффективное оповещение, примет подтверждения, занесет все операции в протокол и выдаст статистический отчет по результатам оповещения.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
Формирование списка оповещения из общей вазы данных абонентов
Запись речевых сообщений для оповещения по телефону, подготовка текстовых шаблонов для отправки смс-сообщений.
Автоматическое оповещение немедленно или в заданное время.
Осуществление дозвона по нескольким телефонным линиям одновременно.
Распознавание факсов, занятых и не отвечающих номеров.
При необходимости идентификация пользователей и фиксация подтверждения получения сообщений.
Отображение текущего состояния всех телефонных линий.
Простота настройки и модификации параметров системы.
Сбор и хранение статистики по работе системы и печать отчетов.
Автоматическое ведение протокола оповещения: регистрация факта передачи сообщения, его приема или неудачной попытки с указанием точного времени, данных абонента и причин неудачи (телефон не отвечает, линия занята).
Гибкое администрирование системы, в том числе удалённое.

Социологические опросы

Система АСО после объявления темы опроса фиксирует ответы (нажатые кнопки телефона), а также речевые комментарии абонентов. По результатам опроса система предоставляет статистический отчёт. Автоматизированная система оповещения способно заменить десятки сотрудников, производящих дозвон, регистрацию и обработку ответов.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
Использование корпоративных справочников заказчика для формирования списков опроса.
Возможность импорта списков абонентов одновременно из нескольких ваз данных компании.
Фиксирование результатов опроса с возможностью последующего их экспорта в вазу компании.
Одновременное оповещение по большому количеству телефонных линий.
Предусмотрена возможность распределения абонентов по различным группам; соответственно, для каждой группы могут быть назначены свой список вопросов и календарь опроса, выделены отдельные каналы связи, записаны отличные от других приветствия и т. п.
Система легко интегрируется со всеми типами станций.
Система отличает сигналы «занято» и факс-аппарата: в первом случае через заданный промежуток времени звонок осуществляется повторно, во втором — номер исключается из списка опроса.
При необходимости фиксирования речевых комментариев абонента, система предлагает ему выбрать соответствующий пункт ответа и начинает запись комментария.
Запуск опроса осуществляется вручную или по расписанию.
По результатам проведённого опроса система предоставляет отчёты (по нажатым кнопкам телефона).
Простая количественная масштабируемость системы и ее открытый характер позволяют легко расширять не только мощность всего комплекса, но и функционал системы.
В системе ведется подробный протокол всех ее действий.
Вследствие большого количества данных, связанных с опросом, предусмотрены средства их архивирования.

Телефонный маркетинг

Проведение обширной рекламной кампании. Безусловно, является одной из важных составляющих торгового бизнеса. При этом большей эффективностью обладает передача рекламных сообщений непосредственно каждому потенциальному потребителю. Для этого могут использоваться любые современные виды связи, среди которых наиболее доступным пока остается телефон.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
Возможность использования для формирования списков оповещения готовых ваз данных абонентов.
Отметка о результатах оповещения.
Одновременное оповещение абонентов по большому числу телефонных линий.
Возможность распределения абонентов по различным группам; соответственно, для каждой группы могут выть назначены свой сценарий и календарь оповещения, выделены отдельные каналы связи, записаны отличные от других голосовые сообщения и т. п.
Поддержки самых разнообразных средств связи: стационарный и мобильный телефон, смс-сообщения.
Система может определять, кто поднял трубку на другом конце линии (голос или автоматическое устройство, например, факс).
Система распознает сигнал «занято» и осуществляет повторный звонок через заданный промежуток времени.
Оповещение может запускаться вручную или по расписанию.
При оповещении система учитывает календарь, в котором прописано, когда можно обзвонить абонентов; при этом календарей может быть несколько для разных групп абонентов.
Возможность выдачи статистических отчетов по окончании процесса оповещения.
Все действия системы фиксируются в подробном протоколе оповещения, для хранения которых предусматриваются средства архивирования.

Обратная связь
close slider