Сервис и поддержка

После производства оказывается широкий спектр услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
  • техническая поддержка по обращениям, поступившим посредством телефонного звонка, электронной почты и запросах на сайтах;
  • консультации по оборудованию, программному обеспечению, техническим решениям:
  • выявление неисправностей в работе системы;
  • обновление программного обеспечения;
  • оказание консультаций по настройкам программного обеспечения;
  • оказание консультаций по конфигурации оборудования;
  • диагностика неисправного оборудования;
  • ремонт оборудования;
  • проведение повторного тестирования после проведения ремонта;
  • гарантийное обслуживание с выездом к Заказчику для проведения ремонтно-восстановительных и планово-предупредительных работ;
  • выполнение эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения согласно Приказа МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2020 г. N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" с выполнением обязательных работ
  • непосредственно по профилактическим мероприятиям,
  • по текущему ремонту,
  • ведением эксплуатационной документации на технические средства оповещения и систему оповещения.
  • Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться