Сервис и поддержка
После производства оказывается широкий спектр услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
техническая поддержка по обращениям, поступившим посредством телефонного звонка, электронной почты и запросах на сайтах;
консультации по оборудованию, программному обеспечению, техническим решениям:
выявление неисправностей в работе системы;
обновление программного обеспечения;
оказание консультаций по настройкам программного обеспечения;
оказание консультаций по конфигурации оборудования;
диагностика неисправного оборудования;
ремонт оборудования;
проведение повторного тестирования после проведения ремонта;
гарантийное обслуживание с выездом к Заказчику для проведения ремонтно-восстановительных и планово-предупредительных работ;
выполнение эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения согласно Приказу МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2020 г. N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" с выполнением обязательных работ
непосредственно по профилактическим мероприятиям,
по текущему ремонту,
ведением эксплуатационной документации на технические средства оповещения и систему оповещения.

