88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
88002502358 info@sensor-m.ru

Авторизация

Регистрация

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Имя пользователя*
Пароль*
Повторите пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Минимальные системные требования

ПК/Процессор

  — Intel Celeron 1500 МГц

Операционная система

— Windows XP SP3, Windows 2003 Server SP2, Windows 7 SP1, Windows 8.1 

Оперативная память

— 512 МБ на каждое ядро процессора, но не менее 1 ГБ.

Свободное место на жестком диске

— 2 ГБ

Внешние компоненты

— MS SQL Server 2005 (SQLEXPRESS), Microsoft .NET Framework 2.0 SP2

USB для установки аппаратного ключа защиты

Периферия — Сетевой адаптер Ethernet

Видеоплата и монитор с разрешением не менее 800х600

Описание программного комплекса

ПК «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий, а также для информирования дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к их ликвидации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

Главной целью ПК «Диспетчеризация «ЕДДС-112» является повышение оперативности реагирования дежурных служб и служб города, независимо от ведомственной принадлежности, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, информирования городской, районных администраций, дежурных служб и населения о подобных фактах и принятым по ним мерах.

В задачи диспетчера входит прием и ввод информации в базу данных системы, а также передача этой информации в другие дежурно-диспетчерские службы. Для работы дежурного, используется учетная запись с типом «оперативный дежурный» (ОД), позволяющая вносить поступающую от заявителей информацию в систему и передавать ее в другие дежурные службы. Учетные записи в системе создаются «администратором пользователей».

Для приема информации, оперативным дежурным заполняется «карточка заявки». Каждая попытка ввода заявки фиксируется в системе, сохраняя ее даже в случае отказа от ввода заявки или сбоях в системе, для последующего восстановления или анализа.

Карточка заявки – электронная форма в программе оперативного дежурного, позволяющая вводить информацию о времени приёма, заявителе, месте возникновения и описании события.

Для обработки информации заявителя, передачи ее в другие службы, заявка помещается в «происшествие», которое может содержать одну или несколько заявок.

Происшествие – объект ПК «Диспетчеризация «ЕДДС-112», содержащий всю информацию о событии, описанном заявителями, классификатор происшествия, назначенные в работу организации и их состояния.

Классификатор происшествия выбирается из списка, созданного или импортированного администратором справочников. При необходимости и наличии прав, оперативный дежурный может создать новый классификатор и добавить его в базу классификаторов происшествий. На каждый классификатор в происшествии, оперативный дежурный назначает организации, для участия в работе. Организации назначаются автоматически, в соответствии с настройками классификаторов происшествия либо выбираются из списка организаций, имеющих в своем составе активных оперативных дежурных. Если есть хотя бы один подключенный дежурный, состояние организации отображается как активно и подсвечивается зеленым цветом.

Происшествия передаются в эти организации, с начальным состоянием «передана». Получивший новое происшествие в работу, оперативный дежурный забирает выполнение заявки на себя, временно блокируя состояние своей организации, и помечает ее состояние как «принята». Блокировка обеспечивает монопольный доступ к состоянию своей организации, в случае нескольких оперативных дежурных в организации.

Заблокированное состояние организации подсвечивается другим цветом, и отображает параметры дежурного, заблокировавшего состояние. Цвета состояния организаций, классификаторов и происшествий меняются от коричневых до зеленых, перебирая палитру цветов, в зависимости от состояния выполнения по ним.

Происшествие находится в работе, пока все организации не завершат работу. Закрытие происшествия и отправка его в архив производится оперативным дежурным, открывавшим его, или по истечении времени оперативной работы. Происшествия, попавшие в архив, используются для обработки статистической информации, формирования отчетов и просмотра истории. Никакой оперативной работы по ним не производится, и изменения не могут быть внесены.

При одновременном введении заявок, возможна ситуация, когда в системе появятся несколько записей по одному и тому же событию. В этом случае вся информация по заявкам может быть перенесена в происшествие, созданное ранее. Для этого, дежурному, принимавшему заявку и создававшего дублированное происшествие, необходимо переместить его. Это позволит уменьшить количество информации на экране ОД, облегчить процесс принятия решений и провести анализ событий в будущем.

При наличии интегрированной системы записи речевой информации (например системы записи «Омега») в момент поступления звонка дежурному, система автоматически откроет карточку заявки, с заполненными данными заявителя (телефон, адрес, ФИО). Разговор диспетчера будет записан и прикреплен к карточке заявки, для возможности последующего прослушивания записи разговора непосредственно из карточки заявки.

При поступлении нового звонка заявителя, дежурный имеет возможность переключиться на ввод новой заявки и переключаться между формами ввода по необходимости.

Изменение состояния организации производится оперативным дежурным по каждому из пунктов:

  • подтверждение приема;
  • отправка сил и средств организации для участия;
  • прибытие сил и средств на место и участие в работе;
  • завершение работ организацией.

При этом регистрируется время изменения и комментарии дежурного, производящего смену состояния. В процессе выполнения работ по происшествию, оперативные дежурные могут добавлять текстовые сообщения в происшествие, комментируя ход выполнения работ и сообщая об этом в другие организации.

Завершенные происшествия отправляются в архив и не мешают дежурным отслеживать работы по незавершенным происшествиям.

Подробное руководство пользователя ПК «Диспетчеризация «ЕДДС-112» вы можете получить ЗДЕСЬ после заполнения обращения.

Функциональные возможности:

ПК «Диспетчеризация «ЕДДС-112» обеспечивает:

  • формирование и ведение (ввод новой, редактирование имеющейся, удаление) базы данных сообщений от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
  • формирование и ведение справочников адресной информации и организаций, ресурсов реагирования, личного состава с интерпретацией прав доступа, классификаторов происшествий, характеристик происшествий и пр.;
  • возможность идентификации сообщения с уже существующим ЧС или происшествием;
  • передача в работу диспетчеру обращения, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщения (маршрутизация вызовов между операторами);
  • возможность просмотра в реальном времени заполняемых унифицированных карточек по каждому сообщению для обобщения, оценки и контроля данных сложившийся обстановки;
  • возможность интеграции с программными продуктами для регистрации переговоров диспетчера по каждому обращению (например, ПК «Омега Система Записи 4-1»);
  • автоматическое отображение карточки заявителя с заполненными данными и определением телефонного номера (при наличие интегрированной системы записи);
  • фиксация времени каждого действия диспетчера;
  • задание приоритета отработки сообщений от населения;
  • сохранение базы данных заявок, восстановление из сохраненного архива;
  • отображение обращений за определенный промежуток времени;
  • атрибутивный поиск по базе данных сообщений;
  • переключение между активными несколькими заявками;
  • возможность вывода на печать базы событий за определенный срок;
  • обмен информацией между смежными уровнями;
  • документирование действий оператора;
  • защиту от несанкционированного доступа с помощью программного разграничения прав доступа пользователей, а также использования аппаратного ключа защиты.