Реконструкция РАСЦО Тульской области
27.07.2021
ЛСО КГМК Мончегорск
28.07.2021

ЕДДС г. Ярославля

Внедрение программного комплекса для систем автоматизации единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля, осуществляется в целях автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий дежурно-диспетчерских служб, экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС и происшествий, а так же со звонковыми центрами управляющих компаний, ведущих свою деятельность на территории города Ярославля.

Программный комплекс предназначен для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы,  приема и обработки информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, с возможностью мгновенного обмена информацией и групповой работы между ЕДДС и ДДС разной ведомственной принадлежности, а также  автоматизации, обмена данными, подготовки, сбора, хранения, обработки, анализа и передачи информации, в том числе для  решения задач в соответствии со спецификой работы ЕДДС.

ПК позволит обеспечивать информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб.

Требования к выполняемым задачам:

  • прием и ввод информации в базу данных системы путем заполнения «карточки заявки», а также передача этой информации в другие дежурно-диспетчерские службы;
  • фиксирование каждой попытки ввода заявки в системе, сохраняя ее даже в случае отказа от ввода заявки или сбоях в системе, для последующего восстановления или анализа;
  • сбор и обработку статистики, представление информации на уровень принятия решений по предотвращению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • формирование отчетов, как за указанный период, так и отчетов реального времени по выбранным компонентам запроса;
  • выполнение автоматизированной и автоматической квалификации зарегистрированных вызовов на основе справочников для категорий, видов и статусов происшествий с возможностью актуализации справочников;
  • создание не менее 3-х уровней в иерархическом классификаторе происшествий;
  • возможность создания собственных классификаторов для каждого вида ДДС, которые будут подключены к ПК;
  • изменение классификации происшествия в результате использования ответов на вопросы интервью в ходе опроса обратившегося;
  • возможность хранения, наполнения и редактирования баз данных о типовых ситуациях, методах реагирования, используемых в ПК;
  • возможность прослушивания записанных переговоров в привязке к карточке заявки;
  • обеспечение безопасной и надежной передачи данных, содержащихся в карточке заявки, по открытым и защищенным каналам связи;
  • обеспечение безопасного и надежного хранения данных на оборудовании Заказчика в электронном архиве с предоставлением доступа по запросу;
  • совершение звонков непосредственно с программного интерфейса АРМ диспетчера;
  • привязка места происшествия к карте, отображение карты с местом происшествия при просмотре карточки заявки;

Одной из главных целей ПК является повышение оперативности реагирования дежурных служб и служб города, независимо от ведомственной принадлежности, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности.

В задачи диспетчера входит прием и ввод информации в базу данных системы, а также передача этой информации в другие ДДС по электронной почте. Для работы дежурного, используется учетная запись с типом «оперативный дежурный» (ОД) (или эквивалент), позволяющая вносить поступающую от заявителей информацию в систему и передавать ее в другие дежурные службы. Учетные записи в системе создаются «администратором пользователей». Подключение других ДДС планируется к реализации на следующих этапах развития ЕДДС.

Комментарии закрыты.