Система записи "Омега"
Система записи "Омега" – это многоканальная система, осуществляющая автоматическую запись и документирование речевой и технологической (параметры звонка) информации (переговоров, сообщений, выступлений и т.п.) с любого источника аудиосигнала – телефонных аналоговых и цифровых линий городских или офисных АТС, микрофонов, линейных выходов аудиоаппаратуры и радиостанций с возможностью последующего прослушивания.
Система записи «Омега» может применяться как самостоятельный продукт или как расширение комплекса оповещения абонентов.
Система записи "Омега" – это многоканальная система, осуществляющая автоматическую запись и документирование речевой и технологической (параметры звонка) информации (переговоров, сообщений, выступлений и т.п.) с любого источника аудиосигнала – телефонных аналоговых и цифровых линий городских или офисных АТС, микрофонов, линейных выходов аудиоаппаратуры и радиостанций с возможностью последующего прослушивания.
Система записи «Омега» может применяться как самостоятельный продукт или как расширение комплекса оповещения абонентов.
Включает в себя:
Функциональные возможности системы записи «Омега»:
- Перехват требуемого сетевого трафика в Ethernet-сетях с одного или нескольких компьютеров;
- Поиск разговоров для определенных телефонов в перехваченном трафике. Поддерживаются анализируемый сигнальный протокол – SIP;
- Прослушивание (в т.ч. и удаленное) ранее записанной информации без прекращения текущей записи, переопределение номера абонента из фонограммы, удобный поиск и сортировка фонограмм по признакам, отображение номера (при наличии подключенной базы – адреса) и комментария к записи;
- Фиксация звонков без ответа и времени до ответа на звонок ‒ обеспечивает контроль действий смены дежурной части по обработке вызовов;
- Возможность предоставления произвольного набора полномочий любому пользователю (в том числе и при удаленном доступе) из общего списка функциональных возможностей системы, а также разграничение доступа пользователей к различным каналам записи и удаленным системам, установленным на других компьютерах;
- Автоматическая фиксация действий операторов с указанием пароля пользователя, выполненных им операций, даты и времени пользования, наличием и наименованием аварийных ситуаций в неудаляемом электронном журнале событий;
- Постоянный контроль состояния каналов связи в режиме реального времени;
- Регистрация и учет всей входящей и исходящей информации;
- Определение телефонных номеров;
- Протоколирование важных переговоров, совещаний и выступлений;
- Запись переговоров диспетчеров;
- Оценка эффективности и оперативности действий сотрудников в нестандартных ситуациях;
- Своевременное определение каналов утечки секретной информации;
- Анализ состоявшихся телефонных переговоров, увеличение их результативности;
- Повышение качества обслуживания заказчиков.
- Осуществление доступа к системе по сети, коммутируемым, выделенным, ISDN и другим каналам, доступным по сопряжению с управляющим компьютером с произвольным их сочетанием;
- Удаленный доступ к системе:
- удаленное управление системами;
- контроль функционирования систем;
- воспроизведение записей в режиме реального времени.
- удаленное управление системами;
- контроль функционирования систем;
- воспроизведение записей в режиме реального времени.
Функциональные возможности системы записи «Омега»:
- Перехват требуемого сетевого трафика в Ethernet-сетях с одного или нескольких компьютеров;
- Поиск разговоров для определенных телефонов в перехваченном трафике. Поддерживаются анализируемый сигнальный протокол – SIP;
- Прослушивание (в т.ч. и удаленное) ранее записанной информации без прекращения текущей записи, переопределение номера абонента из фонограммы, удобный поиск и сортировка фонограмм по признакам, отображение номера (при наличии подключенной базы – адреса) и комментария к записи;
- Фиксация звонков без ответа и времени до ответа на звонок ‒ обеспечивает контроль действий смены дежурной части по обработке вызовов;
- Возможность предоставления произвольного набора полномочий любому пользователю (в том числе и при удаленном доступе) из общего списка функциональных возможностей системы, а также разграничение доступа пользователей к различным каналам записи и удаленным системам, установленным на других компьютерах;
- Автоматическая фиксация действий операторов с указанием пароля пользователя, выполненных им операций, даты и времени пользования, наличием и наименованием аварийных ситуаций в неудаляемом электронном журнале событий;
- Постоянный контроль состояния каналов связи в режиме реального времени;
- Регистрация и учет всей входящей и исходящей информации;
- Определение телефонных номеров;
- Протоколирование важных переговоров, совещаний и выступлений;
- Запись переговоров диспетчеров;
- Оценка эффективности и оперативности действий сотрудников в нестандартных ситуациях;
- Своевременное определение каналов утечки секретной информации;
- Анализ состоявшихся телефонных переговоров, увеличение их результативности;
- Повышение качества обслуживания заказчиков.
- Осуществление доступа к системе по сети, коммутируемым, выделенным, ISDN и другим каналам, доступным по сопряжению с управляющим компьютером с произвольным их сочетанием;
- Удаленный доступ к системе:
- удаленное управление системами;
- контроль функционирования систем;
- воспроизведение записей в режиме реального времени.
- удаленное управление системами;
- контроль функционирования систем;
- воспроизведение записей в режиме реального времени.