ЕДДС 112

Программный комплекс «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий, а также для информирования дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к их ликвидации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

Система включает в себя серверную и клиентскую части.

Взаимодействие между ними производится по протоколу TCP/IP.

Серверная часть

Функции серверной части:

  • прием входящих подключений;
  • защита от ложных подключений для снижения нагрузки на сервер;
  • аутентификация пользователя и создание сессии;
  • разграничение доступа в зависимости от полномочий пользователя;
  • проверка лицензии на количество одновременных подключений;
  • перераспределение подключений в зависимости от загрузки серверов;
  • доступ к данным;
  • отправка закрытых заявок в архив;
  • подготовка данных для репликации;
  • Клиентская часть

    Клиентская часть состоит:

  • АРМ администратора системы;
  • Позволяет производить настройку и мониторинг системы.
  • АРМ оперативного дежурного;
  • Позволяет получать информацию о текущих происшествиях и проводить изменение состояния своей организации по определенным классификаторам происшествий.

    Основные функциональные возможности:

    • Администрирование системы безопасности;
      • создание, изменение и блокировка пользователей системы;
      • разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
    • Администрирование справочников;
      • создание, изменение и удаление адресной информации
        • населенные пункты
        • улицы
        • дома
    • создание, изменение и удаление организаций
      • создание, изменение и удаление классификаторов происшествий
      • возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
    • Администрирование системы;
      • просмотра журнала операций
      • настройка репликации данных между серверами

    Основные функциональные возможности:

    • прием и фиксация поступающих заявок от населения и организаций;
    • автоматическое заполнение информации по заявке от сопряженной системы записи при поступлении входящего вызова;
    • одновременный ввод данных по нескольким заявкам и быстрое переключение между их формами;
    • фиксация всех попыток ввода заявки с сохранением параметров, доступных на момент приема заявки (время, ОД, телефон, адрес, ФИО и др.);
    • добавление заявки к существующему происшествию или формирование нового с указанием классификаторов происшествия (одного или нескольких);
    • автоматическое добавление организаций в работу по заранее определенному перечню классификаторов происшествия, оставляя возможность ручного ввода организаций в работу;
    • передача происшествия в другие организации для реагирования;
    • просмотр активных организаций в системе;
    • анализ выполнения происшествия, используя возможность ввода множественных классификаторов, возникших в результате одного происшествия, установки причин и следствий зафиксированных событий, соответствующих комментариев выполняющих заявку организаций;
    • архивация и хранение всех отработанных происшествий и заявок с возможностью быстрого поиска по всему набору параметров;
    • формирование отчетов в формате XML;
    • ограничение пользователей по правам доступа к сервисным функциям программы, справочникам, журналу происшествий и заявок.