ЕДДС 112
Программный комплекс «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий. Служит для передачи информации о происшествии службам, привлекаемым к ликвидации последствий аварий и происшествий, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; осуществляет координацию действий служб и подразделений по оперативному реагированию на поступаемые сообщения.
Система включает в себя серверную и клиентскую части.
Взаимодействие между ними производится по протоколу TCP/IP.
Программный комплекс «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий. Служит для передачи информации о происшествии службам, привлекаемым к ликвидации последствий аварий и происшествий, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; осуществляет координацию действий служб и подразделений по оперативному реагированию на поступаемые сообщения.
Система включает в себя серверную и клиентскую части.
Взаимодействие между ними производится по протоколу TCP/IP.
Типовая схема организации ЕДДС 112
Серверная часть
Клиентская часть
АРМ администратора системы
АРМ оперативного дежурного
Основные функциональные возможности:
Основные функциональные возможности:
- Администрирование системы безопасности;
- создание, изменение и блокировка пользователей системы;
- разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
- Администрирование справочников;
- создание, изменение и удаление адресной информации: населенные пункты, улицы, дома;
- создание, изменение и удаление организаций:
- создание, изменение и удаление классификаторов происшествий;
- возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
- Администрирование системы;
- просмотр журнала операций;
- настройка репликации данных между серверами
- создание, изменение и блокировка пользователей системы;
- разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
- создание, изменение и удаление адресной информации: населенные пункты, улицы, дома;
- создание, изменение и удаление организаций:
- создание, изменение и удаление классификаторов происшествий;
- возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
- просмотр журнала операций;
- настройка репликации данных между серверами
- Прием и фиксация поступающих заявок от населения и организаций;
- Автоматическое заполнение информации по заявке от сопряженной системы записи при поступлении входящего вызова;
- Одновременный ввод данных по нескольким заявкам и быстрое переключение между их формами;
- Фиксация всех попыток ввода заявки с сохранением параметров, доступных на момент приема заявки (время, ОД, телефон, адрес, ФИО и др.);
- Добавление заявки к существующему происшествию или формирование нового с указанием классификаторов происшествия (одного или нескольких);
- Автоматическое добавление организаций в работу по заранее определенному перечню классификаторов происшествия, оставляя возможность ручного ввода организаций в работу;
- Передача происшествия в другие организации для реагирования;
- Просмотр активных организаций в системе;
- Анализ выполнения происшествия, используя возможность ввода множественных классификаторов, возникших в результате одного происшествия, установки причин и следствий зафиксированных событий, соответствующих комментариев выполняющих заявку организаций;
- Архивация и хранение всех отработанных происшествий и заявок с возможностью быстрого поиска по всему набору параметров;
- Формирование отчетов в формате XML;
- Ограничение пользователей по правам доступа к сервисным функциям программы, справочникам, журналу происшествий и заявок.
Серверная часть
АРМ администратора системы
Основные функциональные возможности:
- Администрирование системы безопасности;
- создание, изменение и блокировка пользователей системы;
- разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
- Администрирование справочников;
- создание, изменение и удаление адресной информации: населенные пункты, улицы, дома;
- создание, изменение и удаление организаций:
- создание, изменение и удаление классификаторов происшествий;
- возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
- Администрирование системы;
- просмотр журнала операций;
- настройка репликации данных между серверами
- создание, изменение и блокировка пользователей системы;
- разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
- создание, изменение и удаление адресной информации: населенные пункты, улицы, дома;
- создание, изменение и удаление организаций:
- создание, изменение и удаление классификаторов происшествий;
- возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
- просмотр журнала операций;
- настройка репликации данных между серверами