ЕДДС 112
Программный комплекс «Диспетчеризация «ЕДДС-112» предназначен для приема сообщений от населения, организаций, органов управления о любых ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварий или происшествий, а также для информирования дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к их ликвидации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
Система включает в себя серверную и клиентскую части.
Взаимодействие между ними производится по протоколу TCP/IP.
Серверная часть
Функции серверной части:
Клиентская часть
Клиентская часть состоит:
Основные функциональные возможности:
- Администрирование системы безопасности;
- создание, изменение и блокировка пользователей системы;
- разграничение прав доступа различных групп пользователей к данным в системе;
- Администрирование справочников;
- создание, изменение и удаление адресной информации
- населенные пункты
- улицы
- дома
- создание, изменение и удаление организаций
- создание, изменение и удаление классификаторов происшествий
- возможность привязки организации к классификатору, для автоматического добавления организации в работу, при добавлении классификатора в происшествие;
- Администрирование системы;
- просмотра журнала операций
- настройка репликации данных между серверами
Основные функциональные возможности:
- прием и фиксация поступающих заявок от населения и организаций;
- автоматическое заполнение информации по заявке от сопряженной системы записи при поступлении входящего вызова;
- одновременный ввод данных по нескольким заявкам и быстрое переключение между их формами;
- фиксация всех попыток ввода заявки с сохранением параметров, доступных на момент приема заявки (время, ОД, телефон, адрес, ФИО и др.);
- добавление заявки к существующему происшествию или формирование нового с указанием классификаторов происшествия (одного или нескольких);
- автоматическое добавление организаций в работу по заранее определенному перечню классификаторов происшествия, оставляя возможность ручного ввода организаций в работу;
- передача происшествия в другие организации для реагирования;
- просмотр активных организаций в системе;
- анализ выполнения происшествия, используя возможность ввода множественных классификаторов, возникших в результате одного происшествия, установки причин и следствий зафиксированных событий, соответствующих комментариев выполняющих заявку организаций;
- архивация и хранение всех отработанных происшествий и заявок с возможностью быстрого поиска по всему набору параметров;
- формирование отчетов в формате XML;
- ограничение пользователей по правам доступа к сервисным функциям программы, справочникам, журналу происшествий и заявок.
