Автоматизированная система оповещения
Автоматизированная система оповещения (АСО) — автоматизированный комплекс, предназначенный для оповещения абонентов по стационарным, сотовым телефонам, в том числе с использованием средств IP-телефонии. Может применяться для автоматизированного обмена и передачи информации, взаимодействия диспетчерских служб, оперативного оповещения руководящего состава ГО и РСЧС, работников ведомств.
Автоматизированная система оповещения (АСО) — автоматизированный комплекс, предназначенный для оповещения абонентов по стационарным, сотовым телефонам, в том числе с использованием средств IP-телефонии. Может применяться для автоматизированного обмена и передачи информации, взаимодействия диспетчерских служб, оперативного оповещения руководящего состава ГО и РСЧС, работников ведомств.
АСО предусматривает следующие варианты исполнения:








Применение комплекса позволяет решать следующие задачи:
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
- Определение входящего номера;
- Архивирование данных, связанных с оповещением;
- Одновременное оповещение по большому числу телефонных линий с различными сценариями оповещения;
- Возможность оперативно вносить изменения в сценарии оповещения;
- Составление статистических отчетов, позволяющих оценить эффективность различных вариантов оповещения;
- Формирование настраиваемого списка абонентов и задач по приоритетности оповещения;
- Организация оповещения с помощью коротких текстовых сообщений (опционально);
- Возможность циклического повторения сообщения оповещения определенное время или до получения сигнала подтверждения получения оповещения;
- Совместимость с современными IP-ATC и коммутационными платформами, в том числе с продуктами Alcatel, Asterisk, Avaya;
- Подтверждение факта оповещения в виде доклада о прослушивании, ввода DTMF-кода или произвольного комментария абонента;
- Возможность запуска от городской или областной системы оповещения;
- Поддержка абонентов всех видов проводной аналоговой телефонной связи и мобильных абонентов операторов GSM.
Применение комплекса позволяет решать следующие задачи:
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
- Определение входящего номера;
- Архивирование данных, связанных с оповещением;
- Одновременное оповещение по большому числу телефонных линий с различными сценариями оповещения;
- Возможность оперативно вносить изменения в сценарии оповещения;
- Составление статистических отчетов, позволяющих оценить эффективность различных вариантов оповещения;
- Формирование настраиваемого списка абонентов и задач по приоритетности оповещения;
- Организация оповещения с помощью коротких текстовых сообщений (опционально);
- Возможность циклического повторения сообщения оповещения определенное время или до получения сигнала подтверждения получения оповещения;
- Совместимость с современными IP-ATC и коммутационными платформами, в том числе с продуктами Alcatel, Asterisk, Avaya;
- Подтверждение факта оповещения в виде доклада о прослушивании, ввода DTMF-кода или произвольного комментария абонента;
- Возможность запуска от городской или областной системы оповещения;
- Поддержка абонентов всех видов проводной аналоговой телефонной связи и мобильных абонентов операторов GSM.
Области применения систем оповещения АСО:
Области применения систем оповещения АСО:
