наверх

Полезные ссылки



Отправить сообщение

печать

Сервисное обслуживание

Если у Вас возникли какие-либо затруднения с оборудованием или программным обеспечением комплекса КПТС «АСО», то Вы всегда можете воспользоваться «горячей линией технической поддержки»

Если у Вас вышло из строя оборудование, то в разделе «Ремонт» вы можете получить необходимую информацию.

Если Вам необходим выезд нашего специалиста, то соответствующую информацию вы можете получить в разделе «Техническое обслуживание»

Также вы можете найти ответ на интересующий Вас вопрос в разделе «FAQ». Если вы не нашли ответ в разделе FAQ,
то вы можете обратиться за консультацией по решению проблем с оборудованием и программным обеспечением в наш Сервисный центр по телефонам +7 (4852) 73-73-44, 58-17-35 или по эл.почте:  tech@sensor-m.ru.

Если Вам необходимо:
- получить краткое описание нашего оборудования для ознакомления с ним,
- получить руководства по эксплуатации на оборудование и программное обеспечение,

то Вы можете обратиться с соответствующим запросом по эл. почте: info@sensor-m.ru , указав наименование Вашей организации, ФИО контактного лица и способ связи, наименование оборудование и серийный номер (в случае если вы являетесь нашим клиентом).