наверх

Полезные ссылки



Отправить сообщение

печать

Система для организации автоматического приема информации в нерабочее время (торговая компания, автоответчик)

   Система записи и регистрации «Омега» может работать в качестве автоответчика в таких организациях, где существует большой овьем звонков, или в нерабочее время. При этом данные звонки не требуют вмешательства человека-оператора, т. к. достаточно, чтобы оператор периодически просматривал вазу данных на предмет поступления новых звонков.

   Например, организация занимается приемом заявок по телефону. Автоответчик извещает абонента, какую информацию тот должен сообщить, чтобы его заявление было принято. Абоненты оставляют сообщения, которые затем просматривает один или несколько операторов, оформляя заказ. В данном случае экономится время сотрудников, автоматизируется и ускоряется рабочий процесс.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
  • автоматическая трансляция звонящему абоненту сообщения с предоставлением названия службы (организации) и предложением оставить свое сообщение;
  • запись на компьютер Фонограммы сообщения абонента;
  • автоматическое ведение вазы записанных Фонограмм в удобном виде.