наверх

Полезные ссылки



Отправить сообщение

печать

Решения для жилищно-коммунальных хозяйств и подразделений энергетики

   Существует ряд организаций и служб, которые обязаны записывать и хранить поступающую к ним аудиоинформацию. Например, дежурные части различных служб: электросети, водоканалы, жилищные управляющие компании и т. д. Запись поступающей к ним информации предусмотрена соответствующими нормативными актами и служебной необходимостью.

   Вся полученная информация не только записывается, но и хранится, а при необходимости обрабатывается и анализируется для восстановления картины развития событий, в случае возникновения чрезвычайной ситуации или аварии, проведения расследований.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи:
  • автоматическое ведение базы вызовов, поступающих в диспетчерскую службу ЖКХ;
  • документальное подтверждение ложных вызовов;
  • моментальное определение телефона вызывающего абонента;
  • контроль работы диспетчеров по приему и обработке вызовов;
  • быстрая перепроверка принятой информации по вызову;
  • объективный разбор жалоб;
  • автоматический сбор информации от абонентов.