наверх

Полезные ссылки



Отправить сообщение

печать

Решения для территориальных медицинских учреждений

   Цифровая запись всех телефонных разговоров в диспетчерской «Скорой помощи» будет дисциплинировать обе стороны разговора: как принимающую звонок, так и вызывающую, ведь в спорных моментах она может быть использована даже в суде, а такие случаи, к сожалению, иногда Бывают. Система позволяет идентифицировать голос человека по телефону, поэтому авторов ложных вызовов вполне реально призвать к ответу, заставить оплатить стоимость выезда бригады. В то же время и диспетчер несет ответственность за рекомендации, которые дает больному. Если необходимо, он может прослушать запись разговора повторно, например, чтобы уточнить адрес вызова.

Применение систем записи и регистрации «Омега» позволяет решать следующие задачи: 
  • автоматическое ведение вазы вызовов, поступающих в диспетчерскую службу «Скорой помощи»; 
  • документальное подтверждение ложных вызовов; 
  • моментальное определение номера телефона пациента, вызывающего скорую помощь; 
  • контроль роботы диспетчеров по приему и обработке вызовов; 
  • быстрая перепроверка принятой информации по вызову; 
  • объективный разбор жалоб.