наверх

Полезные ссылки



Отправить сообщение

печать

Автоматизированная система оповещения (АСО) справится с массовым информированием большого числа клиентов

Решение для коммерческих организаций различного профиля.

info-opoveschenie.jpg

  Многие организации и компании часто сталкиваются с проблемой массового информирования большого числа абонентов для передачи им однотипной информации. Это может быть рассылка телефонограмм в другие организации или подразделения компании, поздравление с праздниками, доведение до своих многочисленных абонентов информации об изменениях тарифов, условий роботы и т. п. Проведение массового информирования возможно по различным каналам связи (телефон, электронная почта, смс-сообщения), но, как правило, чаше всего используется обычный телефон. Иногда от принимающей стороны требуется подтверждение приема информационного сообщения.

    Все эти действия по подготовке и проведению информационных оповещений могут выть успешно выполнены специализированной автоматизированной системой, которая не только выберет адресатов из большого списка, но и осуществит быстрое и эффективное оповещение, примет подтверждения, занесет все операции в протокол и выдаст статистический отчет по результатам оповещения.

Применение системы АСО позволяет решать следующие задачи:
  • Формирование списка оповещения из общей вазы данных абонентов
  • Запись речевых сообщений для оповещения по телефону, подготовка текстовых шаблонов для отправки смс-сообщений.
  • Автоматическое оповещение немедленно или в заданное время.
  • Осуществление дозвона по нескольким телефонным линиям одновременно.
  • Распознавание факсов, занятых и не отвечающих номеров.
  • При необходимости идентификация пользователей и фиксация подтверждения получения сообщений.
  • Отображение текущего состояния всех телефонных линий.
  • Простота настройки и модификации параметров системы.
  • Сбор и хранение статистики по работе системы и печать отчетов.
  • Автоматическое ведение протокола оповещения: регистрация факта передачи сообщения, его приема или неудачной попытки с указанием точного времени, данных абонента и причин неудачи (телефон не отвечает, линия занята).
  • Гибкое администрирование системы, в том числе удалённое.