наверх
печать

Политика в области качества

Политика в области качества ЗАО НПО «Сенсор»
Основной целью деятельности ЗАО НПО «Сенсор», является создание автоматизированных систем оперативно-диспетчерского управления и систем оповещения, максимально удовлетворяющих требованиям потребителей, в полной мере отвечающих их ожиданиям в области качества продукции и услуг, информационной и промышленной безопасности, охраны окружающей среды при соблюдении законодательных и нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации.

Наша долгосрочная стратегическая цель – лидерство по качеству в области проектирования и разработки, производства, монтажа и пуско-наладки автоматизированных систем оповещения и систем оперативно-диспетчерского управления на рынках сбыта в России и СНГ.

Наши стратегические цели в области качества:

  • Сохранение гарантированного качества поставляемой продукции при минимальных сроках поставки и конкурентных ценах;
  • Повышение деловой культуры и качества управления во всех звеньях производства;
  • Укрепление доверия клиентов, повышение степени их удовлетворенности услугами предприятия; завоевание доверия ОАО «Газпром» к качеству нашей продукции и услуг;расширение номенклатурного ряда реализуемых товаров, соответствующих по качеству требованиям и ожиданиям потребителей;
  • Повышение эффективности производства за счет снижения затрат на разработку новой качественной конкурентоспособной продукции и услуг.

Основными направлениями деятельности предприятия для достижения стратегических целей в области качества являются:

  • Изучение рынков сбыта, проведение мониторинга и анализа конкурентоспособности создаваемых систем оповещения, систем оперативно-диспетчерского управления для выбора приоритетного развития производств.
  • Завоевание надежного положения в отрасли, доверия наших партнеров и их заинтересованности во взаимовыгодном сотрудничестве, основанные на прозрачности бизнеса и обязательности выполнения требований потребителей, понимание текущих и будущих нужд потребителей, стремление превзойти его ожидания, участие и достижение положительного результата в конкурсах, тендерах и выставках.
  • Установление долговременных, взаимовыгодных отношений с поставщиками.
  • Повышение качества разработки проектно-сметной документации, выполнения монтажных и пусконаладочных работ и сопутствующих им услуг как интегрального средства устойчивости организации на внутреннем и внешнем рынках и доведение качества продукции и услуг до уровня лучших мировых аналогов и превосходящих их.
  • Внедрение инновационных методов работы.
  • Постоянное совершенствование документированной системы менеджмента качества во взаимодействии с другими производственными системами, влияющими на качество продукции, услуг и производительность труда.
  • Совершенствование организационной структуры, проведение прогрессивной кадровой политики, ориентированной на подбор и подготовку квалифицированных специалистов мотивированных на результативную деятельность.
  • Установление персональной ответственности руководителей высшего и среднего звена управления за качество выполняемых работ и оказываемых услуг; личной ответственности первых лиц подразделений за выполнение требований системы менеджмента качества и ответственности всех работников организации за качество своей работы. В ЗАО НПО «Сенсор» выработан командный стиль работы, обеспечивающий четкое разделение границ и зон ответственности в команде. Успешная работа над проектом основана на слаженной работе участников команды. В связи с этим каждый специалист занимается своим делом и имеет четко ограниченную зону ответственности.
  • Развитие корпоративной культуры организации, привитие всем работникам чувства гордости за принадлежность к организации, в которой они работают, воспитание бережного отношения к материальным и интеллектуальным ценностям организации, а также гарантия безопасных условий труда и сохранения экологической среды.
  • Мониторинг действующих процессов, достижения целей и своевременное принятие корректирующих и предупреждающих действий, направленных на постоянное соответствие требованиям системы менеджмента качества. Систематический анализ системы менеджмента качества с целью постоянного повышения её результативности, сохранения целостности при изменениях и инновациях. Принятие управленческих решений на основе своевременной, полной и достоверной информации.